Познакомьтесь со стоматологами

Опытные стоматологи в Ланкастере и Эфрате


Д-р ДеЛиза Уильямс
Врач-стоматолог широкого профиля

Д-р ДеЛиза Уильямс родилась и выросла в Кантоне, штат Миссисипи, известном как «Киностолица Миссисипи». С самого начала д-р Уильямс знала, что хочет сделать карьеру в области здравоохранения. Ее страсть к служению обществу была превалирующей. Она также знала, что в какой-то момент своей жизни ей захочется создать семью. Она решила продолжить… Read More…

Д-р Сынджу Парк
Врач-стоматолог широкого профиля

Мы очень рады, что д-р Сынджу Парк стала частью нашей стоматологической команды. Д-р Парк — выпускница Университета Южной Флориды, где в 2008 году она получила степень бакалавра микробиологии со специализацией в области общественного здравоохранения и биофизики. Доктор Парк решила продолжить свое обучение и в 2013 году получила диплом врача-стоматолога в… Read More…

Д-р Чон Чун
Врач-стоматолог широкого профиля

Д-р Чон Чун помогает людям раскрывать свои лучшие улыбки на протяжении последних восьми лет. Его страсть помогать другим привела его к поиску карьеры в стоматологии. Д-р Чун получил диплом стоматолога в 2012 году в Университете Темпл. Его преданность стоматологии и заботе о пациентах проявляется в его тщательности в стоматологической работе…. Read More…

Д-р Дипак Чаудхари
Врач-стоматолог широкого профиля

Будучи мотивированным и увлеченным человеком, д-р Дипак Чаудхари имеет более чем двадцатилетний клинический опыт работы в качестве стоматолога. Преданный стоматологии, д-р Чаудхари, как его ласково называют пациенты, провел шесть лет, занимаясь лечение детей из малообеспеченных семей в сельских районах Индии. Он наслаждается всеми аспектами своей стоматологической практики и относится с… Read More…

Д-р Минки Юнг
Врач-стоматолог широкого профиля

Д-р Юнг жил в нескольких странах, включая Корею, Гонконг и Канаду. Он свободно говорит на корейском, английском языках и кантонском диалекте китайского языка. Он ценит мультикультурализм, который повлиял на его решение поселиться в Пенсильвании. Д-р Юнг изначально изучал естественные науки и микробиологию, чтобы стать ученым. Однако он был очарован разнообразием… Read More…

Д-р Хлоя Ли
Врач-стоматолог широкого профиля

Д-р Хлоя Ли родилась в Южной Корее и переехала в Мэриленд, когда училась в средней школе. Она получила диплом бакалавра биологических наук в Университете Мэриленда в Колледж-Парке. Затем она переехала в снежный штат Юта, где получила диплом врача-стоматолога в Университете медико-санитарных наук Розмана. В Юте она решила заняться активным отдыхом…. Read More…

Д-р Трейси Сулк
Врач-стоматолог широкого профиля

Будучи родом из северной части Нью-Джерси, д-р Сулк получила диплом стоматолога в Пенсильванском университете в Филадельфии более 30 лет назад. Она оттачивала свое стоматологическое искусство в качестве младшего стоматолога в Филадельфии, Нью-Джерси и Мэриленде, что привело ее к собственной практике в пригороде Балтимора. Там в течение десяти лет она занималась… Read More…

Д-р Питер Вилладьего
Врач-стоматолог широкого профиля

Доктор Вилладьего получил диплом доктора стоматологии на стоматологическом факультете Университета Темпл в Филадельфии, штат Пенсильвания. Он заложил прочную этическую основу в раннем возрасте, следуя примеру своего отца, уважаемого врача, который занимался медицинской практикой более 40 лет. Д-р Вилладьего ценит индивидуальный подход к пациенту и подходит к стоматологии с комплексной точки… Read More…

Д-р Энтони П. Скиадас
Врач-стоматолог широкого профиля

Уроженец Ланкастера, штат Пенсильвания, д-р Энтони П. Скиадас получил степень бакалавра наук в области биохимии в колледже Суортмор. После окончания учебы он работал профессиональным консультантом по здравоохранению в Pfizer Pharmaceuticals Group. Находясь на этой должности, д-р Скиадас изучил ценность отношений и умение общаться с людьми, а также сильные стороны, которые… Read More…

Д-р Шон Фауст
Ортодонт

Д-р Шон Фауст вырос в Мичигане и учился в Университете Дьюка, где получил степень бакалавра с двойной основной специализацией по биологии и экономике с дополнительной специализацией по химии. Он получил диплом стоматолога на стоматологическом факультете престижного Мичиганского университета. Последний курс обучения д-ра Фауста был завершен по специальности «Ортодонтия» в Университете… Read More…

Д-р Сербан Николаеску
Ортодонт

Д-р Николаеску твердо уверен, что красивая улыбка — это величайший дар, и он рад поделиться с нашими пациентами этим изменяющим жизнь опытом. Ему действительно нравится практиковать ортодонтию, и ему нравится уверенность, которую получают наши пациенты, когда видят свою новую улыбку. Д-р Николаеску, также известный своим пациентам как «доктор Ник», является… Read More…

Д-р Эрик Спенсер
Челюстно-лицевой хирург

Д-р Эрик В. Спенсер — уроженец Луизианы, ныне гордый делавариец. Он получил степень магистра биологии организмов в Технологическом университете Луизианы, где проводил микробиологические исследования полости рта. Затем он получил квалификацию стоматолога в Медицинском университете LSU в Новом Орлеане, где развился его интерес к челюстно-лицевой хирургии. После прохождения годичной стажировки в… Read More…

Д-р Фред Р. Сакс
Челюстно-лицевой хирург

Д-р Сакс чрезвычайно опытный врач и прекрасно себя чувствует, помогая пациентам расслабиться благодаря своим навыкам, знаниям и успокаивающим чертам характера. Фред Р. Сакс – дипломированный врач-стоматолог, окончил Пенсильванский университет и продолжил резидентуру по челюстно-лицевой хирургии в Высшей школе стоматологии Пенсильванского университета. Его медицинская стажировка была завершена в больнице Пенсильвании в Филадельфии…. Read More…

Д-р Джон Никас
Пародонтолог

Д-р Джон Никас получил степень бакалавра наук в биологии в Питтсбургском университете в 1983 году, где он также получил диплом врача-стоматолога в 1986 году. Затем он получил сертификат в области пародонтологии на стоматологическом факультете Университета Темпл. Д-р Никас является сертифицированным пародонтологом и дипломированным специалистом Американской академии челюстно-лицевой имплантологии. Д-р Никас… Read More…

Д-р Брайан Штайн
Стоматолог-эндодонтист

Когда зуб сильно разрушается или инфицируется, то обычным лечением, позволяющим избежать его удаления и сохранить улыбку, является процедура лечения корневого канала. Д-р Брайан Штайн давно признан одним из лучших эндодонтистов в своей области. Его скрупулезный подход и профессиональные хирургические методы позволяют ему сохранить зубы, которые иначе невозможно было бы сохранить… Read More…

Д-р Эд Макки
Анестезист

У Эда Макки прекрасное образование. Вы только посмотрите на его курс обучения. Он получил диплом медбрата в больнице Ланкенау, а затем получил диплом бакалавра сестринского дела в Восточном университете Сент-Дэвидса, штат Пенсильвания. Он закончил интернатуру по интенсивной терапии – в LVHS, ординатуру по анестезии – в больнице Ланкенау. У него… Read More…

Д-р Артуро Джеймс
Ортодонт

Вы желаете получить красивую улыбку, улучшить здоровье зубов и повысить качество жизни? Если да, то позвольте представить вам д-ра Артуро Джеймса. Д-р Джеймс родился в Сан-Луис-Потоси, Мексика, получил степень бакалавра в Instituto Lux в Мексике и диплом стоматолога в Universidad Autonoma De San Luis Potosi. Затем он окончил факультет стоматологической… Read More…

Готовы присоединиться к семье Smilebuilderz?

locations in Lancaster & Ephrata
(717) 481-7645
Accepting New Patients!

Meet The Dentists

Experienced Dental Providers In Lancaster and Ephrata


Dr. DeLisa Williams
General Dentist

Dr. DeLisa Williams was born and raised in Canton, Mississippi, known as the “Movie Capital of Mississippi.” From early on, Dr. Williams knew that she wanted a career in healthcare. Her passion for serving the public was very prevalent. She also knew that at some point in her life she… Read More…

Dr. Seungjoo Park
General Dentist

We are excited to have Dr. Seungjoo Park as part of our dental team. Dr. Park is a 2008 graduate from the University of South Florida where she received her Bachelor’s Degree in Microbiology with a minor in Public Health and Biophysics. Dr. Park decided to further her studies and… Read More…

Dr. Jung Chun
General Dentist

Dr. Jung Chun has been helping people to put their best smiles forward for the past eight years. His lifelong passion to help others led him to seek a career and dentistry. Dr. Chun earned his dental degree in 2012 from Temple University. His dedication to dentistry and his patient… Read More…

Dr. Dipak Chaudhari
General Dentist

A motivated and enthusiastic individual, Dr. Dipak Chaudhari has over twenty years of clinical experience as a dental professional. Dedicated to dentistry, Dr. Chaudhari, as he is endearingly known by his patients, spent six years serving underprivileged children in rural areas in India. He enjoys all aspects of his dental… Read More…

Dr. Minki Jung
General Dentist

Dr. Jung has lived in several countries, including Korea, Hong Kong, and Canada. He is fluent in Korean, English, and some Cantonese. He appreciates the multiculturalism, which influenced his decision to settle in Pennsylvania. Dr. Jung originally studied Life Sciences and Microbiology to become a scientist. However, he was fascinated… Read More…

Dr. Chloe Lee
General Dentist

Dr. Chloe Lee was born in South Korea and moved to Maryland when she was in middle school. She completed her undergraduate degree in Biological Sciences at the University of Maryland, College Park. She then moved to the snowy state of Utah and received her Doctorate of Dental Medicine at… Read More…

Dr. Tracy Sulc
General Dentist

Originally from northern New Jersey, Dr. Sulc received her dental degree from the University of Pennsylvania in Philadelphia over 30 years ago. She practiced her dental arts as an associate dentist in Philadelphia, New Jersey, and Maryland which led to her having her own practice in the suburbs of Baltimore… Read More…

Dr. Peter Villadiego
General Dentist

Dr. Villadiego obtained his Doctor of Dental Medicine degree from Temple University School of Dentistry in Philadelphia, PA. He developed a strong ethical foundation at an early age by following the example of his father, a well-respected physician who practiced medicine for over 40 years. Dr. Villadiego values individualized patient… Read More…

Dr. Anthony P. Skiadas
General Dentist

A native of Lancaster, PA, Dr. Anthony P. Skiadas earned a Bachelor of Science degree in Biochemistry from Swarthmore College. Following graduation, he worked as a professional health care consultant for Pfizer Pharmaceuticals Group. While in that position, Dr. Skiadas learned the value of relationships, and the skill of communicating… Read More…

Dr. Shawn Faust
Orthodontist

Dr. Shawn Faust grew up in Michigan and did his undergraduate work at Duke University where he earned his Bachelor’s degree as a double major in Biology and Economics with a minor in Chemistry. He received his dental degree from the prestigious University of Michigan School of Dentistry. Dr. Faust’s… Read More…

Dr. Serban Nicolaescu
Orthodontist

Dr. Nicolaescu strongly believes that a beautiful smile is the greatest gift, and he is excited to share in this life-changing experience with our patients. He truly enjoys the practice of orthodontics and loves the confidence that our patients gain when they see their new smile. Dr. Nicolaescu, also known… Read More…

Dr. Eric Spencer
Oral Surgeon

Dr. Eric W. Spencer is a Louisiana native and now a proud Delawarian. He received his Master’s degree from Louisiana Tech University in Organismal Biology where he conducted oral microbial research. He went on to pursue his dental degree from LSU Health Sciences in New Orleans where his passion for… Read More…

Dr. Fred R. Sacks
Oral Surgeon

Dr. Sacks is extremely experienced and has a great chair-side manner, putting his patients at ease with his skill, his knowledge, and his soothing personality. Fred R. Sacks, DMD graduated from the University of Pennsylvania with a DMD degree and went on to complete his Oral Surgery Residency at the… Read More…

Dr. John Nikas
Periodontist

Dr. John Nikas received his B.S. in Biology from the University of Pittsburgh in 1983 where he also received his DMD in 1986. He went on to receive his certification in periodontology from Temple University Dental School. Dr. Nikas is a board-certified periodontist and is a Diplomate of the American… Read More…

Dr. Bryan Stein
Endodontist

When a tooth becomes badly decayed or infected, a common treatment to avoid extraction and preserve your smile is a root canal procedure. Dr. Bryan Stein has long been recognized as one of the best endodontists in the business. His meticulous approach and expert surgical techniques enable him to save… Read More…

Dr. Ed Mackey
Nurse Anesthetist

Ed Mackey is highly educated. Just look at his course of study. He received his RN from Lankenau Hospital and went on to earn his BSN at Eastern University of St. Davids, PA. He completed his critical care internship – LVHS, Anesthesia residency – at Lankenau Hospital. He holds an… Read More…

Dr. Arturo James
Orthodontist

Are you looking to obtain a beautiful smile, improve your dental health, and enhance your quality of life? If so, let us introduce you to Dr. Arturo James. Born in San Luis Potosi, Mexico, Dr. James received his Bachelor’s Degree at Instituto Lux in Mexico and his Dental Degree at… Read More…

Dr. Seyed M. Shamseddin, D.D.S.
Periodontist

If going to the dentist makes you nervous, Dr. Seyed M. Shamseddin, D.D.S., also known to his patients as “Dr. Moe”, will put you at ease. Dr. Moe is gentle, kind, and efficient – qualities you want in your periodontist. What makes Dr. Moe special is his background in general… Read More…

Ready to join the smilebuilderz family?