Д-р Джон Никас

добавлено: 28 апреля, 2021

Д-р Джон Никас получил степень бакалавра наук в биологии в Питтсбургском университете в 1983 году, где он также получил диплом врача-стоматолога в 1986 году. Затем он получил сертификат в области пародонтологии на стоматологическом факультете Университета Темпл. Д-р Никас является сертифицированным пародонтологом и дипломированным специалистом Американской академии челюстно-лицевой имплантологии.

Д-р Никас устанавливает имплантаты с 1990 года и имеет обширную подготовку по всем аспектам имплантологии. Он установливает одиночные имплантаты, пары имплантатов и имеет большой опыт в реставрации всей полости рта под названием All-On-Four® («Всё на четырех имплантатах»).

Д-р Никас практиковал в Питтсбурге в течение 18 лет в своей собственной специализированной клинике, в дополнение к сотрудничеству с другими специализированными группами. Он переехал в район Филадельфии в 2006 году и работает в Smilebuilderz почти с момента её основания.
В свободное время д-р Никас проводит время со своей женой Джорджией и их двумя детьми – Александрой и Джоном Питером. Он любит дегустировать новые вина, путешествовать и регулярно тренируется.

Опубликовано в: Все, Пародонтологи

locations in Lancaster & Ephrata
(717) 481-7645
Accepting New Patients!

Dr. John Nikas

added on: January 28, 2020

Dr. John Nikas received his B.S. in Biology from the University of Pittsburgh in 1983 where he also received his DMD in 1986. He went on to receive his certification in periodontology from Temple University Dental School. Dr. Nikas is a board-certified periodontist and is a Diplomate of the American Academy of Oral Implantology.

Dr. Nikas has been placing implants since 1990 and has extensive training in all aspects of implant dentistry. He has placed single implants, multiple implants, and has extensive experience in full-mouth restoration many times referred to as All-On-Four®.

Dr. Nikas practiced in Pittsburgh for 18 years in his own specialty practice in addition to collaborating with other specialty groups. He moved to the Philadelphia area in 2006 and has been with Smilebuilderz almost since its inception.
In his free time, Dr. Nikas spends time with his wife, Georgia, and their two children, Alexandra and John Peter. He loves tasting new wines, traveling, and works out regularly.

Posted In: