Д-р Энтони П. Скиадас

добавлено: 28 апреля, 2021

Уроженец Ланкастера, штат Пенсильвания, д-р Энтони П. Скиадас получил степень бакалавра наук в области биохимии в колледже Суортмор. После окончания учебы он работал профессиональным консультантом по здравоохранению в Pfizer Pharmaceuticals Group. Находясь на этой должности, д-р Скиадас изучил ценность отношений и умение общаться с людьми, а также сильные стороны, которые в настоящее время он привносит в Smilebuilderz. Работая в Pfizer, он решил осуществить свою мечту стать стоматологом.

Он получил степень доктора стоматологической медицины на стоматологическом факультете Университета Темпл и начал работать в Западном Честере, штат Пенсильвания, где занимался общей и косметической стоматологией. Д-р Скиадас учился в LVI (Институт передовых стоматологических исследований Лас-Вегаса), который является ведущим в мире центром последипломного стоматологического обучения; он также учился у доктора Билла Дорфмана (из «Экстремального макияжа» ABC), чтобы узнать о достижениях в косметической стоматологии.

Д-р Скиадас является членом Академии общей стоматологии, Американской стоматологической ассоциации и Американской академии косметической стоматологии. Его сострадание к людям вдохновляет, и он успешно лечит самые сложные случаи в этой области. Его пациенты приходят к нему из всех слоев общества, много раз начинали с ним свой путь при получении неотложной помощи и в конечном итоге завершали процесс реставрацией всей полости рта. Его способности — выдающиеся, но он доступен, добр и постоянно завоевывает доверие пациентов независимо от их социального статуса. Он считает, что хорошее здоровье полости рта — это путешествие, в котором он с гордостью будет сопровождать вас до тех пор, пока вы не достигнете той улыбки, которой вы заслуживаете.

В свободное время д-р Скиадас любит проводить время со своей женой Карой, четырьмя детьми (Пано, Рулой, Элизабет, Билли) и двумя французскими бульдогами – Стакзом и Скилой. Он также любит проводить время со своей большой греческой семьей, готовить и путешествовать.

locations in Lancaster & Ephrata
(717) 481-7645
Accepting New Patients!
Lancaster & Ephrata - SmileBuilderz

Dr. Anthony P. Skiadas

added on: January 28, 2020

A native of Lancaster, PA, Dr. Anthony P. Skiadas earned a Bachelor of Science degree in Biochemistry from Swarthmore College. Following graduation, he worked as a professional health care consultant for Pfizer Pharmaceuticals Group. While in that position, Dr. Skiadas learned the value of relationships, and the skill of communicating with people, the strengths he brings to Smilebuilderz. During his time at Pfizer, he decided to pursue his dream of becoming a dentist.

He earned his Doctor of Dental Medicine degree from the Temple University School of Dentistry and joined a practice in West Chester, PA, where he delivered general and cosmetic dentistry. Dr. Skiadas has studied at LVI (Las Vegas Institute for Advanced Dental Studies), which is the world’s premier post-graduate dental teaching center; he has also studied under Dr. Bill Dorfman (of ABC’s “Extreme Makeover”) to learn about the advancements in cosmetic dentistry.

Dr. Skiadas is a member of the Academy of General Dentistry, the American Dental Association and the American Academy of Cosmetic Dentistry. His compassion for people is contagious and he successfully treats the most challenging cases in the area. His patients come to him from all walks of life, many times beginning their journey with him as a walk-in emergency and ultimately completing full-mouth restorations. His talents are off-the-charts yet he is approachable, kind, and continually earns his patients’ trust regardless of their social status. He believes great oral health is a journey – one that he is proud to accompany you on until you achieve the smile you deserve.

In his free time, Dr. Skiadas enjoys spending time with his wife Kara, four children, Pano, Roula, Elizabeth, Billy, and his two French bulldogs Stackz and Skila. He also enjoys spending time with his extended Greek family, cooking, and traveling.

Posted In: