Д-р Трейси Сулк

добавлено: 28 апреля, 2021

Будучи родом из северной части Нью-Джерси, д-р Сулк получила диплом стоматолога в Пенсильванском университете в Филадельфии более 30 лет назад. Она оттачивала свое стоматологическое искусство в качестве младшего стоматолога в Филадельфии, Нью-Джерси и Мэриленде, что привело ее к собственной практике в пригороде Балтимора. Там в течение десяти лет она занималась косметической стоматологией, установкой имплантатов и ортодонтией. Далее она вернулась в прекрасную Пенсильванию, где наслаждается спокойной, размеренной жизнью вместе со своим мужем Марком. Супруги проживают в Йорке, пригород Пенсильвании.

За годы работы в Мэриленде д-р Сулк концентрировалась на расширении своей профессиональной базы и стоматологического искусства. В 1997 году д-р Сулк получила стипендию Академии общей стоматологии, одной из ведущих стоматологических организаций нашей страны, которая занимается развитием стоматологических навыков посредством непрерывного образования. В настоящее время она участвует конкурсе на получение премии за мастерство. В 2004 году она также получила сертификат Progressive Orthodontics , окончив интенсивную двухлетнюю программу по ортодонтии для врачей общей практики. Эти знания расширили все аспекты ее нынешнего стоматологического опыта. Она активно участвовала в стоматологических организациях штата, занимала должности президента и представителя стоматологической ассоциации округа Кэрролл. Д-р Сулк председательствовала на ежегодном собрании стоматологической ассоциации штата Мэриленд, а также входила в состав Комитета молодых стоматологов и Комитета действий в стоматологии (DAC). Еще до того, как появился CSI, доктор Сулк изучала стоматологическую экспертизу и судебную медицину в Институте патологии вооруженных сил и была одним из двух стоматологов-одонтологов в округе Балтимор. В качестве волонтера в области детской стоматологии, она работала с Ecuadent в Куэнке, Эквадор, в составе группы стоматологов и врачей, занимающихся медицинскими проблемами молодежи в этом районе страны.

Ее часто спрашивают: «Почему вы избрали стоматологию в качестве своего дела жизни?». Ведь ее семья не связана с медициной: мать была библиотекарем, а отец — старшим механиком. Д-р Сулк, будучи очень общительным ребенком, всегда интересовалась различными областями знания: искусством, наукой, строительством, приготовлением пищи, шитьем, а также телом человека. Последнее и привело ее к выбору стоматологии в качестве той области медицины, в которой она хотела бы специализироваться. Она считает, что рот — это область, связанная с остальным организмом, и относится к человеку в целом. Установление доверительных долгосрочных отношений, когда пациент чувствует, что его слушают и о нем заботятся, является ее целью. Если ей удастся хоть немного изменить жизнь этого человека к лучшему, значит, она достигла своей цели.

Д-р Сулк в настоящее время является членом Американской стоматологической ассоциации, Стоматологической ассоциации Пенсильвании, Стоматологической ассоциации округа Ланкастер и Академии общей стоматологии. Когда она не занимается созданием красивых улыбок, она путешествует и катается на мотоцикле со своим мужем Марком, гуляет со своей собакой Руби и занимается тихими хобби, такими как приготовление изысканных блюд, садоводство, чтение и вязание.

locations in Lancaster & Ephrata
(717) 481-7645
Accepting New Patients!
Lancaster & Ephrata - SmileBuilderz

Dr. Tracy Sulc

added on: January 28, 2020

Originally from northern New Jersey, Dr. Sulc received her dental degree from the University of Pennsylvania in Philadelphia over 30 years ago. She practiced her dental arts as an associate dentist in Philadelphia, New Jersey, and Maryland which led to her having her own practice in the suburbs of Baltimore for ten years concentrating on cosmetics, implants, and orthodontics. She circled back to beautiful Pennsylvania to enjoy living a less stressful life with her husband Mark in the York, Pennsylvania area.

During her years in Maryland, she concentrated on expanding her professional foundation and dental artistry. In 1997, Dr. Sulc received her fellowship award from the Academy of General Dentistry, one of our country’s top dental professional organizations dedicated to advancing one’s dental skills through continuing education. She is currently working towards her mastership award. She also received her certificate from Progressive Orthodontics in 2004, an intensive 2-year program in orthodontics for general practitioners. This knowledge has enhanced all aspects of her current dental expertise. She became very involved with the state dental organizations holding, positions of President and Delegate in the Carroll County Dental Association. She chaired the annual Maryland State Dental Association Meeting and also served on the Young Dentist Committee and Dental Action Committee (DAC). Before CSI was even a show, Dr. Sulc studied dental forensics and forensic pathology with the Armed Forces Institute of Pathology and was one of two dental odontologists for Baltimore County. Volunteering her time to children’s dentistry, she has worked with Ecuadent in Cuenca, Ecuador as part of a team of dentists and physicians treating medical issues of youth in that area of the country.

She’s often asked, “why dentistry?” She did not come from a medical family. Her mother was a librarian and her father, a master mechanic. Dr. Sulc- a very social child-always loved art, science, building things, cooking, sewing, and the human body which culminated in choosing dentistry as the area of medicine in which she wanted to specialize. She believes that the mouth is an area connected to the rest of the body and treats the person as a whole. Establishing a trusting long-term relationship where the patient feels listened to and cared about is her goal. If she can positively affect that person’s life in some small way, she’s achieved her purpose.

Dr. Sulc is currently a member of the American Dental Association, Pennsylvania Dental Association, the Lancaster County Dental Association and the Academy of the General Dentistry. When she’s not creating beautiful smiles, she’s traveling or motorcycling with her husband Mark, hiking with their dog Ruby, or enjoying quiet hobbies like gourmet cooking, gardening, reading, and knitting.

Posted In: