Акции

excited woman with bullhorn

Являетесь ли вы большим поклонником Smilebuilderz?

Теперь вы можете ПОКАЗАТЬ нас… и выиграть приз!!

 

Объявление конкурса любителей магнитов Smilebuilderz

Помогите нам создать ажиотаж вокруг наших фантастических стоматологических кабинетов. Остановитесь в одном из наших трех удобных мест в обычные рабочие часы, чтобы взять наш новый магнит SmileBuilderz и прикрепить его на видном месте к задней части вашего автомобиля. Выдается 1 (один) магнит на бампер для автомобиля владельца.

Вы можете ВЫИГРАТЬ ПРИЗ!

Члены нашей команды Smilebuilderz будут искать автомобили, демонстрирующие наш магнит Smilebuilderz. Если ваш автомобиль будет замечен в пути, к вам может подойти член команды, который уведомит вас о МГНОВЕННОМ ВЫИГРЫШЕ и вручит вам ПРИЗ. Так что будьте начеку, если за вами едет машина Smilebuilderz!

Еще один способ ВЫИГРАТЬ…

Покажите нам все крутые места, по которым путешествует ваш магнит. Разместите эти изображения на своей странице в Facebook и отметьте страницу Smilebuilderz в Facebook ИЛИ разместите их в своем профиле Instagram, используя хэштег #Smilebuilderzfan. Вы автоматически попадете в ежемесячный розыгрыш. Победители будут уведомлены на наших страницах в Facebook, Instagram и на нашем сайте.

Пожалуйста, обратите внимание: участники должны быть старше 18 лет (родитель может участвовать от имени своего ребенка, т. е. пациента клиники). Сотрудники Smilebuilderz не имеют права на победу.

locations in Lancaster & Ephrata
(717) 481-7645
Accepting New Patients!

Promotions

excited woman with bullhorn

Are you a big fan of Smilebuilderz?

Now you can SHOW us… and win a prize!!

 

Announcing the Smilebuilderz Fan Magnet Contest

Help us spread the buzz about our fantastic dental offices. Stop by one of our three convenient locations during normal business hours to pick up our new SmileBuilderz magnet and affix it visibly on the rear of your car. Limit one (1) bumper magnet per owner vehicle.

You could WIN a PRIZE!

Our Smilebuilderz team members will always be on the lookout for cars showing off our Smilebuilderz magnet. If your vehicle is spotted while you’re out-and-about, you may be approached by a team member notifying you of your INSTANT WIN and providing you with your PRIZE. So be alert if you see a Smilebuilderz car traveling behind you!

Another way to WIN…

Show us all the cool places your magnet is traveling, too. Post these pictures on your Facebook page and tag Smilebuilderz Facebook page  OR post them on your Instagram profile using the hashtag #Smilebuilderzfan. You’ll automatically be entered into a monthly drawing. Winners will be notified on our Facebook page, Instagram, and on our website.

Please note: Participants need to be over the age of 18 (parent can participate on behalf of their child ie office patient). Smilebuilderz employees are not eligible to win.