Детская стоматология в Ланкастере и Эфрате

Сострадательная стоматологическая помощь для молодежи Ланкастера

Мы любим маленьких жителей Ланкастера — для их улыбок мы выделили команду по оказанию стоматологической помощи, ориентированной на возраст вашего ребенка и конкретные потребности полости рта. Мы стремимся предоставить отличную стоматологическую помощь младенцам, детям, подросткам среднего и старшего возраста, а также людям с особыми потребностями в заботливой, веселой и деликатной обстановке. Наша миссия — подарить им на всю жизнь здоровые, счастливые улыбки и положительный стоматологический опыт. У нас самое современное оборудование и дружелюбный к детям персонал, специализированный на детской стоматологии.

Педиатрические процедуры Smilebuilderz

  • Стоматологические осмотры и цифровые рентгенограммы для детей
  • Сверхбережная чистка зубов
  • Стоматологические герметики и фтор для защиты зубов от кариеса
  • Пломбы, не содержащие металл
  • Косметический стоматологический бондинг
  • Интерцептивная ортодонтия
  • Коронки из нержавеющей стали (SSC)
  • Полная инструкция по уходу в домашних условиях

Разве ваши малыши не заслуживают самой лучшей улыбки? Клиника Smilebuilderz уверена, что заслуживают! Узнайте, как позвонить нам сегодня!

Когда мне следует брать с собой ребенка на первый визит?

  • Американская академия детской стоматологии рекомендует детям посещать стоматолога до своего первого дня рождения. Очень важно, чтобы недавно прорезавшиеся зубы вашего ребенка (которые появляются в возрасте от шести до 12 месяцев) получали надлежащую стоматологическую помощь, и с самого начала использовались правильные привычки гигиены полости рта.
  • Молочные зубы вашего ребенка теряются в детстве в разное время. Постоянные зубы начинают прорезываться в возрасте шести лет и растут до 21 года. У взрослых 28 постоянных зубов (32 вместе с зубами мудрости).

Каковы отличительные черты детской стоматологии?

Детские стоматологи — настоящие специалисты, получившие два дополнительных года серьезной подготовки после обучения на стоматологическом факультете. Это повышение квалификации делает детских стоматологов особенно подготовленными для решения очень специфических потребностей детей и пациентов с особыми потребностями, включая уход за полостью рта младенцев, педиатрическую реставрационную стоматологию, профилактическую помощь, корректировку поведения, педиатрическую седацию, обслуживание помещений и даже косметическую стоматологию, в которой дети нуждаются после травм, и для повышения собственной уверенности.

Такая подготовка также помогает им общаться даже с самым маленьким ребенком или пациентом с особыми потребностями – осторожно, мягко и с состраданием. Мы предлагаем ряд вариантов седации для детей, которые особенно нервничают, испытывают трудности с лечением зубов или нуждаются в более сложном уходе.

К тому же, дети очень любят приходить в этот кабинет! Первый визит ребенка к стоматологу должен быть приятным. Дети не рождаются с естественным страхом перед дантистом, но они могут испугаться неизвестного.

В нашем кабинете особое внимание уделяется использованию приятных, не пугающих и простых слов для описания каждой процедуры. Мы хотим, чтобы вы и ваш малыш чувствовали себя комфортно с того момента, как ваша семья приезжает в наш врачебный кабинет. Именно так мы строим жизнь, полную здоровых и счастливых улыбок.

Предотвращение стоматологических проблем до их появления

1. Что мне делать, чтобы облегчить боль при прорезывании зубов у детей?

Когда прорезаются новые зубы… Молочные или «детские» зубы у вашего ребенка начнут прорезаться в возрасте от шести до 12 месяцев и будут появляться примерно до трех лет. В это время десны могут быть чувствительными и болезненными.

Чтобы облегчить этот дискомфорт, мы рекомендуем вам успокоить десны, потерев их чистым пальцем или прохладной влажной тканью. Вы также можете использовать зубное кольцо.

2. Какие советы помогут моему ребенку сохранить здоровье полости рта?

Когда у вашего сына или дочери появятся зубы, обязательно осматривайте их каждые две недели в поисках линий и обесцвечивания, которые могут быть вызваны кариесом. Помните, что сладкие пища и жидкости могут повредить новый зуб, поэтому следите за тем, чтобы ваш ребенок чистил зубы после кормления или еды. Для оптимальной гигиены полости рта мы рекомендуем чистить зубы два раза в день.

Чистка зубов может быть интересным занятием, и детям следует начать чистить зубы, как только появится первый зуб. Когда у ребенка появляются зубы, родители должны чистить их зубной щеткой с мягкой щетиной и небольшим количеством зубной пасты. Не используйте зубную пасту с фтором для детей младше двух лет, если это не рекомендовано вашим стоматологом. Мы предлагаем обсудить с ребенком порядок правильной чистки зубов.

Использование зубной нити также является частью правильной гигиены полости рта, и мы обсудим с вами подходящее время, чтобы начать чистку зубов зубной нитью. Если вы заметили признаки порчи зубов, немедленно свяжитесь с нашим кабинетом.

3. Как часто мой ребенок должен посещать стоматолога?

Разрушение зубов вызывается оставшимися во рту сахарами, которые превращаются в кислоту, способную разрушить ваши зубы. Дети подвержены высокому риску развития кариеса по простой причине: многие из них не соблюдают регулярную гигиену полости рта. Правильная чистка зубов щеткой и зубной нитью в сочетании с регулярным посещением стоматолога помогает предотвратить развитие кариеса.

Ваш ребенок должен посещать нас каждые шесть месяцев для регулярной чистки зубов и осмотров. Чтобы зубы оставались крепкими, мы рекомендуем лечение фтором два раза в год вместе с чисткой.

Также рекомендуются зубные герметики, потому что они «запечатывают» глубокие бороздки в зубах вашего ребенка и предотвращают образование кариеса в этих труднодоступных местах. Герметики служат несколько лет, но они будут проверяться при регулярных осмотрах вашего ребенка.

Ранняя стоматологическая помощь предотвращает проблемы на всю жизнь.
Готов ли ваш малыш к здоровой улыбке?

locations in Lancaster & Ephrata
(717) 481-7645
Accepting New Patients!

Pediatric Dentistry in Lancaster & Ephrata

Compassionate Dental Care For Lancaster’s Youth

We love little Lancaster – area smiles so much, we’ve dedicated a team to provide dental care oriented toward your child’s age and specific oral health needs. We are dedicated to providing excellent dental health care for infants, children, teens, adolescents, and those with special needs in a caring, fun, and gentle environment. Our mission is to give them a lifetime of healthy and happy smiles, and positive dental experience. We have the most advanced equipment and child-friendly staff trained in pediatric dentistry.

smilebuilderz Pediatric Procedures

  • Kid-friendly dental examinations and digital x-rays
  • Super-gentle teeth cleanings
  • Dental sealants and fluoride to protect teeth from decay
  • Metal-free fillings
  • Cosmetic dental bonding
  • Interceptive orthodontics
  • Stainless steel crowns (SSC)
  • Complete home care instruction

Don’t your tots deserve to smile their best smiles? smilebuilderz thinks so! Discover how by calling us today!

When Should I Bring My Child for a First Visit?

  • American Academy of Pediatric Dentistry recommends that children should visit the dentist by their first birthday. It is essential that your child’s newly erupted teeth (which appear between six and 12 months of age) receive proper dental care and benefit from proper oral hygiene habits right from the beginning.
  • Your child’s primary teeth are shed at various times throughout childhood. Permanent teeth begin erupting at age six, and continue until age 21. Adults have 28 permanent teeth (32, including wisdom teeth).

What Makes Pediatric Dentistry Different?

Pediatric dentists are true specialists with two extra years of rigorous training after dental school. This advanced training makes pediatric dentists especially qualified to deal with the very specific needs children and special needs patients might have including infant oral care, pediatric restorative dentistry, preventative care, behavior management, pediatric sedation, space maintenance, and even cosmetic dentistry for kids after trauma or to increase confidence.

This training also helps them communicate with even the youngest child or special needs patient carefully, gently, and compassionately. We offer a range of sedation options for kids who are especially nervous, have a hard time getting dental treatment, or need more advanced care.

Plus, kids really love coming to visit this office! A child’s first visit to the dentist should be enjoyable. Children are not born with a natural fear of the dentist, but they can fear the unknown.

Our office makes a special effort to use pleasant, non-frightening, simple words to describe each treatment. We want you and your little one to feel at ease from the moment your family arrives at our office. That’s how we build a lifetime of healthy and happy smiles.

Preventing Dental Problems Before They Start

1. What should I do to help alleviate pain for teething children?

When new teeth arrive…Your child’s primary, or “baby,” teeth will begin to emerge between the ages of six to 12 months and will continue to appear until about age three. During this time, the gums may feel tender and sore.

To help alleviate this discomfort, we recommend you soothe the gums by rubbing a clean finger or a cool, wet cloth across them. You may also choose to make use of a teething ring.

2. What are some tips to ensure that my child has good oral health?

As your son or daughter’s teeth emerge, be sure to examine them every two weeks, looking for lines and discoloration that may be caused by decay. Remember that sugary foods and liquids can attack a new tooth, so take care that your child brushes his or her teeth after feeding or eating. We recommend brushing two times a day for optimal oral hygiene.

Brushing can be fun, and children should brush as soon as that first tooth arrives. When a baby’s tooth appears, parents should brush it with a soft-bristled toothbrush and a pea-sized amount of toothpaste. For children younger than two, do not use fluoride toothpaste unless advised to do so by your dentist. We suggest reviewing proper tooth brushing procedures with your child.

Flossing is also a part of good oral hygiene habits, and we will discuss with you the right time to start flossing your child’s teeth. If you notice signs of decay, contact our office immediately.

3. How often should my child see the dentist?

Tooth decay is caused by sugars left in your mouth that turn into an acid, which can break down your teeth. Children are at high risk for tooth decay for a simple reason: many do not practice regular, good oral hygiene habits. Proper brushing and flossing routines combined with regular dental visits help keep tooth decay away.

Your child should visit us every six months for regular dental cleanings and checkups. We recommend fluoride treatments twice a year along with cleanings to keep teeth their strongest.

Tooth sealants are also recommended because they “seal” the deep grooves in your youngster’s teeth, and prevent decay from forming in these hard-to-reach areas. Sealants last for several years but will be monitored at your child’s regular checkups.

Early dental care prevents life-long problems.
Is your little one ready for a healthy smile?