Стоматологическая седация в Ланкастере и Эфрате

Стоматология без боли в Ланкастере

Ваш комфорт — одна из главных забот Smilebuilderz. Вот почему мы делаем наши кабинеты успокаивающими и расслабляющими, относимся к вам с добротой и состраданием и предлагаем такие удобства, как одеяла и подушки для шеи. Именно поэтому мы добавили внутривенную седацию в наш ассортимент анестезирующих средств.

Кому нужна внутривенная седация?

Хотя большинство людей не очень радуются своим посещениям стоматолога (за исключением некоторых очень счастливых поклонников Smilebuilderz), у некоторых людей есть серьезные проблемы с получением ухода, в котором они нуждаются и которого они заслуживают.

Если ваши ладони потеют при одной мысли о том, что надо позвонить, чтобы назначить чистку, или вы годами откладывали необходимую стоматологическую помощь, потому что не можете заставить себя поехать к ближайшему стоматологу, вы можете быть одним из 75% американцев, которые имеют дело с боязнью стоматологической процедуры.

Сильная боязнь и стоматологические фобии могут быть настолько изнурительными, настолько подавляющими, что пациенты часто предпочитают жить с кариесом, заболеванием десен или другими серьезными проблемами со здоровьем полости рта, вместо того чтобы сидеть в стоматологическом кресле.

Если даже при посещении этого сайта ваше артериальное давление повышается, сделайте глубокий вдох и продолжайте читать. Smilebuilderz поможет Вам расслабиться в теплой, спокойной обстановке, чтобы получить обслуживание, которое Вы заслуживаете, без каких-либо травм или боли.

Стоматологическая седация также может быть отличным вариантом для пациентов с особыми потребностями, тех, кто нуждается в углубленном или расширенном лечении, или тех, кто ограничен во времени и хочет выполнить всю стоматологическую работу сразу.

Стоит ли рассматривать внутривенную седацию?

  • Вы бы хотели «вздремнуть» во время стоматологического лечения?
  • Был ли у вас в анамнезе опыт перенесенных стоматологических травм?
  • У вас есть трудности с онемением?
  • У вас сильный рвотный рефлекс или проблемы с открытием рта?
  • У вас очень чувствительные зубы?
  • Ваше время на завершение стоматологического лечения – ограниченное?
  • У вас сложный случай или вам необходима операция?
  • Вы отрицаете или игнорируете свои стоматологические проблемы, пока не почувствуете боль?
  • Прошло несколько лет с тех пор, как вы получали профессиональную стоматологическую помощь?
  • Вы ненавидите вид и запахи стоматологического кабинета?
  • Вы чувствуете клаустрофобию, находясь в стоматологическом кресле?

Если вы ответили утвердительно хотя бы на один из этих вопросов, мы предлагаем сегодня же задать нам вопрос о внутривенной седации!

Что из себя представляет внутривенная седация?

Внутривенная седация, также известная как глубокая седация, проводится лицензированным анестезиологом прямо здесь, в кабинете Smilebuilderz, который вы знаете и которому доверяете – нет необходимости в больничной стоматологии! После введения непосредственно в кровоток для немедленного эффекта пациенты говорят нам, что комфортное состояние наступает мгновенно, и что они испытывают меньше боли и стресса, чем при приеме внутрь седативного препарата или закиси азота. Мы также постоянно следим за вами, чтобы обеспечить полную безопасность и индивидуальный уровень седации. Это означает, что если вы почувствуете малейшее неудобство, мы можем сразу же увеличить дозу лекарства.

Внутривенная седация невероятно эффективна и позволяет вздремнуть во время любого приема. Незачем беспокоиться об онемении, рвоте, слишком сильном ерзании, ноющих мышцах или длительных процедурах. Даже наши пожилые пациенты или пациенты с ограниченными возможностями обнаруживают, что стоматологическая седация делает нахождение в зубоврачебном кресле в течение длительного времени более комфортным без сохраняющейся скованности или болезненности.

Не позволяйте тревоге испортить вашу улыбку! Пусть заботливая команда Smilebuilderz и внутривенная седация помогут вам получить необходимое и заслуженное лечение!

Ваша боязнь стоматологического кабинета мешает вам видеться с дантистом?
Позвольте нам помочь вам избавиться от беспокойства.

locations in Lancaster & Ephrata
(717) 481-7645
Accepting New Patients!

Sedation Dentistry in Lancaster & Ephrata

Pain Free Dentistry In Lancaster

Your comfort is one of smilebuilderz’ primary concerns. It’s why we make our offices soothing and relaxing, treat you with gentleness and compassion, and offer comforts like blankets and neck pillows. It is also why we have added IV sedation to our lineup of anesthetic options.

Who is IV Sedation For?

While most folks don’t exactly get excited about their dental visits (with the exception of some very happy smilebuilderz fans), some people have severe issues with getting the care they need and deserve.

If your palms sweat at just the thought of calling to schedule a cleaning, or you have been putting off your necessary dental care for years because you can’t make yourself drive to your neighborhood dentist, you might be one of 75% of Americans who deal with dental anxiety.

Severe anxiety and dental phobias can be so debilitating, so overwhelming, that sufferers often choose to live with a cavity, gum disease, or other major oral-health issues instead of facing the dental chair.

If even visiting this website is raising your blood pressure, take a deep breath, and keep reading. smilebuilderz is here to help you relax in a warm, anxiety-free environment to get the care you deserve without any trauma or pain.

Sedation dentistry can also be a great option for special needs patients, those who need extensive or advanced treatment, or those who are pressed for time and need to get all their dental work done at once.

Should You Consider IV Sedation?

  • Do you wish you could “snooze” through your dental treatment?
  • Do you have a history of traumatic dental experiences?
  • Do you have difficulty getting numb?
  • Do you have a high gag reflex or difficulty opening your mouth?
  • Do you have extremely sensitive teeth?
  • Do you have limited time to get your dental treatment completed?
  • Do you have a complex case or need surgery?
  • Do you deny or ignore your dental problems until you are in pain?
  • Has it been years since you’ve had professional dental care?
  • Do you hate the sights and smells of the dental office?
  • Do you feel claustrophobic in the dental chair?

If you answered yes to even one of these questions, we suggest asking us about IV sedation today!

What Exactly Is IV Sedation?

Also known as deep conscious sedation, IV sedation is administered by a licensed anesthesiologist right here in the smilebuilderz office you know and trust—no need for hospital dentistry! Administered directly into your bloodstream for immediate effect, patients tell us that comfort is instantaneous and that they experience less pain and stress than with oral sedation or nitrous oxide. We also constantly monitor you for complete safety and customization of your sedation levels. That means that if you are even the tiniest bit uncomfortable, we can increase your medication on the spot.

IV sedation is incredibly effective and allows you to nap through any appointment. There is never a concern about numbness, gagging, wiggling too much, aching muscles, or long procedures. Even our elderly or disabled patients find that sedation dentistry makes sitting for prolonged periods more comfortable with no lingering stiffness or soreness.

Don’t let anxiety ruin your smile! Let smilebuilderz caring team and IV sedation help you get the care you need and deserve!

Is your dental anxiety keeping you from seeing the dentist?
Let us help ease your worries away.