Общая стоматология в Ланкастере и Эфрате

Профилактическая стоматологическая помощь для всей семьи.

Чего заслуживает ваша семья? Лучшего, правда ведь?

Мы тоже так думаем. Вот почему:

  • Наш персонал состоит из первоклассных профессионалов и сотрудников больницы, которые также окружают заботой и состраданием пациентов любого возраста.
  • Наша зона ожидания комфортабельна и способствует успокоению, а также интересна как детям, так и взрослым.
  • Наш график загружен, подходит для семейного отдыха в вечерние и выходные часы.
  • Мы предлагаем варианты анестезии, которые сделают стоматологические процедуры совершенно безболезненными и необременительными даже для пациентов с особыми потребностями, людей с стоматологическими фобиями и лиц с проблемами, вызванными онемением.
  • Мы поддерживаем вашу домашнюю гигиену всем, чем возможно: от забавных советов детям и обучающих материалов до наборов, которые можно забрать домой.

Мы действительно верим, что профилактика — лучшее лекарство (наряду со смехом!). Поэтому обеспечение того, чтобы каждое посещение было веселым и способствовало релаксации, способствует последовательности в вашем распорядке ухода за зубами. А постоянный уход за зубами означает, что здоровая и широкая улыбка будет радовать вас всю жизнь!

Полный перечень профилактической помощи

Есть очень много вещей, которые вы можете сделать дома, чтобы предотвратить проблемы с зубами. Правильное питание и уменьшение количества липких или сладких закусок; отказ от сладких или кислых напитков; установление регулярного режима чистки зубов щеткой и зубной нитью два раза в день; и защита зубов от повреждений — это лишь некоторые из способов, с помощью которых вы можете позаботиться о здоровье своей полости рта.

Но вы не сможете сделать все это в одиночку! Даже с помощью самых лучших зубных щеток невозможно проникнуть во все участки зубов и очистить их до полного удаления скоплений бактерий. Кроме того, вы не можете хорошо осмотреть полость рта, чтобы проверить, не развиваются ли в ней проблемы. Вот почему мы стараемся установить регулярный график профилактического стоматологического обслуживания для всех пациентов нашего региона (Ланкастер) в возрасте от 1 до 101 года!

  • Комплексные осмотры — рекомендуются не реже одного раза в год или проводятся при регулярных посещениях гигиенических процедур. Во время этих посещений мы проверяем все участки ваших зубов, тканей ротовой полости, шеи и челюсти; измеряем десневые карманы; проверяем наличие проблем с челюстью; и убеждаемся, что все работает так, как задумано природой. И не забывайте, что ваше тело — это единая связанная система, поэтому эти обследования так же важны для вашего здоровья, как и все остальные медицинские обследования. Все эти обследования и проверки предназначены для того, чтобы гарантировать обнаружение даже самых незначительных проблем на раннем этапе — когда их легче и дешевле лечить, и когда они меньше влияют на ваше общее самочувствие.
  • Скрининг рака полости рта — важная часть вашего комплексного обследования. Рак полости рта является одним из самых быстроразвивающихся видов рака в Америке. Ежегодно он диагностируется у 49 750 американцев. Не пропускайте это обследование. Оно может спасти вам жизнь!
  • Цифровая рентгеноскопия позволяет нам получить четкую картину того, что происходит под поверхностью ваших зубов и тканей, при гораздо меньшем воздействии радиации, чем это происходит при использовании традиционной рентгеноскопии.
  • Регулярные гигиенические процедуры по расписанию помогут избавиться от скоплений бактерий и сделать зубы блестящими и чистыми, сохраняя при этом здоровье десен и организма.
  • Фторсодержащие средства и пломбировочный материал защищают зубы от кариеса и минимизируют чувствительность.
  • Капы защищают зубы от повреждений во время занятий спортом или при скрежетании зубов в ночное время.

Все эти важные семейные стоматологические услуги и профилактика доступны в любом из наших филиалов… плюс, если у вас есть маленькие дети, и вы хотели бы получить специализированную педиатрическую стоматологическую помощь, у нас это тоже есть! Проверьте сами.

От 1 года до 101 года...
Нам нравится знакомиться со всей семьей!

locations in Lancaster & Ephrata
(717) 481-7645
Accepting New Patients!

General Dentistry in Lancaster & Ephrata

Preventive Dental Care For The Whole Family.

What does your family deserve? The best, right?

We think so too. That’s why:

  • Our staff consists of top-notch professionals and hospital staff who are also caring and compassionate and can relate to patients of all ages
  • Our waiting area is comfortable and soothing as well as engaging to both children and adults
  • Our schedule is busy-family friendly with evening and weekend hours
  • We offer anesthesia options to make dentistry completely painless and anxiety free, even for special-needs patients, folks with dental phobias, and those who have trouble getting numb
  • We support your home-hygiene routine with everything from fun tips for kids and educational materials to take-home kits

We really believe that prevention is the best medicine (along with laughter!) so making sure every visit is fun and relaxing encourages consistency in your dental routine. And consistency in your dental care means you can enjoy healthy, strong smiles for a lifetime!

A Full Menu of Preventive Care

There are so many things you can do at home to prevent dental problems. Eating right and minimizing sticky or sweet snacks; avoiding sugary or acidic beverages; establishing a regular, twice-daily routine of brushing and flossing; and protecting your teeth from damage are just a few of the ways you can take charge of your oral health.

But you can’t do it all on your own! Even the most diligent brushers can’t reach and clean all areas of their teeth to fully remove bacterial buildup. Plus, you can’t really see properly inside your mouth to check for developing issues. That’s why we try to set up a regular schedule of preventive dentistry for all of our Lancaster area patients from age 1 to 101!

  • Comprehensive Exams — are recommended at least once a year or performed at your regular hygiene visits. During these visits we check all parts of your teeth, oral tissue, neck, and jaw; measure your gum pockets; screen for jaw issues; and make sure everything is functioning the way nature intended. And don’t forget—your body is one connected system so these exams are just as important to your health as all your medical exams. All of these exams and screenings are designed to ensure that even the smallest problems will be caught early – when they are easier and less expensive to treat and have less impact on your overall wellness.
  • Oral Cancer Screenings—are an important part of your comprehensive exam. Oral cancer is one of the fastest growing cancers in America, with approximately 49,750 Americans newly diagnosed every year. Don’t skip this exam. It could save your life!
  • Digital X-Rays—allow us to get a clear picture of what’s going on under the surface of your teeth and tissues with much less exposure to radiation than with traditional x-rays.
  • Regularly Scheduled Hygiene—help scrub away bacterial buildup for shiny, clean teeth while keeping your gums and your body as healthy as can be.
  • Fluoride Treatments and Sealants—keep teeth guarded against decay and minimize sensitivity.
  • Mouthguards—protect your teeth against damage during sports or nighttime clenching and grinding.

All of this important, family dental care and prevention is available at any of our locations… plus, if you have tiny tots you would rather receive dedicated pediatric dentistry, we have that too! Check it out.

From ages 1 to 101...
We love seeing the whole family!