Передовая дентальная технология в Ланкастере и Эфрате

Безопасность и комфорт для всех пациентов

Кто не ценит удобство, комфорт, эффективность и точность, которые технологии вносят в нашу повседневную жизнь? Мы тоже без ума от технологий, особенно от достижений в области стоматологической техники. На самом деле, мы настолько воодушевлены преимуществами дентальной технологии как для наших пациентов, так и для тех, кто за ними ухаживает (с точки зрения снижения стресса и ошибок, общения, стерилизации и улучшения состояния здоровья), что мы не жалеем средств, когда речь идет об инвестировании в самые передовые технологии, доступные в стоматологической промышленности. Ваша безопасность и комфорт являются нашим приоритетом. Мы имеем это в виду, и это проявляется в нашей среде и нашем оборудовании.

Процедурные кабинеты

Какое бы подразделение Smilebuilderz вы ни выбрали, вы можете быть уверены, что стандарт вашего лечения будет на высшем уровне. Вот почему каждый из наших процедурных кабинетов в каждом учреждении полностью оборудован самыми современными приборами. Наша безбумажная программная система Dentrix гарантирует, что ваша информация будет защищена и немедленно доступна каждому члену команды — даже если вам нужно использовать другое место, чем обычно. Кроме того, немедленный доступ ко всем вашим файлам позволяет нам быстро и легко сравнивать ваш прогресс от посещения к посещению и информировать вас о любых изменениях.

Телевизионные мониторы в каждой комнате

Еще одним аспектом обеспечения вашего образования и информированности, а также предоставления вам возможности просматривать свои файлы, рентгеновские снимки, изображения и планы лечения в режиме реального времени, является удобное расположение телевизионных мониторов, установленных у кресла пациента. У нас даже есть ведущая стоматологическая образовательная библиотека CAESY, в которой можно найти самое четкое объяснение любой стоматологической процедуры. Пациентам нравится этот обучающий инструмент при планировании и разъяснении планов лечения.

А как только вы начнете лечение, на этих прикроватных телевизионных мониторах предлагается широкий выбор развлечений! Хотите посмотреть любимое шоу во время чистки? У нас это есть! Предпочитаете музыкальные клипы, чтобы расслабиться? У нас тоже есть это. Мультики для детей? Просто спросите!

Цифровые рентгеновские аппараты

Мы знаем, что вам нужен самый безопасный и эффективный уход для своей семьи. Вот почему мы полностью перешли от устаревших фотографических рентгеновских снимков, которые требовали обработки, ожидания и сканирования в нашу систему, на инновационные и быстрые цифровые стоматологические рентгеновские снимки. Эти рентгенограммы не только намного четче и быстрее доступны для просмотра на мониторах, находящихся в кабинете, при их получении вы и члены вашей семьи подвергаются гораздо меньшему воздействию радиации.

Внутриротовые камеры

Внутриротовые камеры — отличный компаньон для получения цифровых рентгенограмм, а также в качестве образовательного и информационного инструмента для пациентов всех возрастов. Эти камеры размером с ручку позволяют нам в режиме реального времени показывать вам сильно увеличенные изображения всего того, что вы не можете увидеть даже с помощью стоматологического зеркала. Детям нравится, что они действительно могут узнать внутреннюю часть своего рта и увидеть, как выглядят их растущие улыбки, вблизи и лично. Взрослые тоже ценят вид, а также возможность следить за нашими врачами, пока мы обсуждаем с вами ваши потребности и разрабатываем планы лечения. Это точность и информативность в одном крошечном устройстве!

Машины для стерилизации Hydrim

Мы никогда не идем на компромисс, если речь идет о вашем благополучии. Ваша безопасность — это наш главный приоритет. Вот почему одна из наших самых больших инвестиций была вложена в стерилизационную технологию. Мы выбрали систему стерилизации Hydrim от ведущих специалистов по инфекционному контролю для первой очистки каждого элемента оборудования. И несмотря на то, что это самые современные устройства для очистки в стоматологической промышленности, мы делаем стерилизацию на один шаг глубже и подвергаем все повторному процессу стерилизации в наших автоклавах-стерилизаторах. Это гарантирует, что стерилизация всех наших стоматологических инструментов превосходит стандарты медицинской стерилизации.

Наукоемкая, высокотехнологичная стоматология

locations in Lancaster & Ephrata
(717) 481-7645
Accepting New Patients!

Advanced Dental Technology in Lancaster & Ephrata

Safety & Comfort For All Patients

Who doesn’t appreciate the convenience, comfort, efficiency, and accuracy technology brings to our daily lives. We are crazy about technology too—especially advances in dental tech. In fact, we are so excited about the benefits dental technology brings to both our patients and our caregivers in terms of stress and error reduction, communication, sterilization, and health improvement that we spare no expense when it comes to investing in the most advanced technology available in the dental industry. Your safety and comfort are our priority. We mean it, and it shows in our environment and our equipment.

Treatment Rooms

Whichever smilebuilderz division you choose, you can be sure that your standard of care is top notch. That’s why each of our treatment rooms in every facility are fully equipped with state-of-the-art instruments. Our paperless Dentrix software system ensures that your information is secure and immediately accessible to every team member—even if you need to use a different location than usual. Plus, immediate access to all of your files lets us quickly and easily compare your progress from visit to visit and inform you of any changes.

TV Monitors in Every Room

Another aspect of keeping you educated and informed — as well as allowing you to view your files, x-rays, pictures, and treatment plans in real time—is the convenience of chairside TV monitors. We even have the leading dental education library, CAESY, for the clearest explanation of any dental procedure. Patients love this educational tool during the planning and explanation of treatment plans.

And once your treatment starts, those chair-side TVs offer a wide range of entertainment options! Want to watch your favorite show during cleaning? We’ve got that? Prefer music videos to relax with? We’ve got that too. Cartoons for the kids? Just ask!

Digital X-Ray Machines

We know you want the safest, most effective care for your family. That’s why we have completely switched from old-fashioned photographic x-rays that required development, waiting, and scanning into our system, to innovative and fast digital dental x-rays. Not only are these x-rays much clearer and more quickly available for view on the in-room monitors, they also expose you and your family to much less radiation.

Intra-Oral Cameras

Intra-oral cameras are a great companion to digital x-rays and as an educational and informational tool for patients of all ages. These pen-sized cameras allow us to show you highly magnified images, in real time, of all the things you can’t see even with a dental mirror. Kids love that they can really get to know the insides of their mouths and see just what their growing smiles look like, up close and personal. Adults appreciate the view too, plus the ability to follow along with our doctors while we talk to you about your needs and develop treatment plans. It’s precision and information in one tiny device!

Hydrim Sterilization Machines

We never, ever compromise when it comes to your wellbeing. Your safety is absolutely our top priority. That’s why one of our biggest investments has been in our sterilization technology. We chose the Hydrim Sterilization system from the leading infection-control specialists for the first cleaning of every piece of equipment. And even though these are the state-of-the-art cleaners of choice in the dental industry, we take sterilization one step further and put everything through a second process in our autoclave sterilizers. This ensures that all of our dental tools exceed medical sterilization standards.

High Tech, High Touch Dentistry